ru RU be BE en EN

Справочно-информационная служба,
вызов врача на дом (call-центр):
+375 17 356-06-57 (рабочие дни)
+375 29 173-12-73 (рабочие дни)
+375 17 359-42-70 (субботние и праздничные дни)

ул. Филатова, 13
220026 г. Минск,
Электронный адрес: info@21med.by

ru RU be BE en EN

  • Главная
  • Информация
  • Порядок связи с Центром приема-передачи информации от лиц с нарушением слуха

Порядок связи с Центром приема-передачи информации от лиц с нарушением слуха

 

Неслышащие люди не могут без помощи переводчика жестового языка рассказать врачу освоих болезнях.

Такая проблема решается с помощью Центра приема-передачи сообщений в экстренные и иные службы от лиц с нарушением слуха, проживающих в г.Минске, который находится в Минской городской организации Общественного объединения «Белорусское общество глухих».

Данная услуга предоставляется бесплатно инвалидам по слуху переводчиком жестового языка круглосуточно без выходных и праздничных дней. Задача переводчика жестового языка - преобразовать жестовую информацию в голосовую и обратно в жестовую для передачи ее глухому человеку.

Для контакта с переводчиком жестового языка Вам необходимо обратиться к медицинскому регистратору.

Используется смартфон либо планшет, которые позволяют видеть и общаться с собеседником в режиме реального времени.

  1. Для связи с переводчиком жестового языка делается видеозвонок, используя удобный Вам мессенджер:

Skype - 9191-belog

Мобильныйтелефон (Life)8 (025) 919-19-99Viber, WhatsApp

Городской телефон 8 (017) 374-07-34 (для слышаших)

  1. После набора номера ожидайте, когда на экране появится переводчик жестового языка.
  2. Укажите учреждение здравоохранения, из которого ведется обращение, и фамилию, имя, отчество пациента с нарушением слуха.
  3. Переведите камеру смартфона или планшета на неслышащего пациента, чтобы он мог видеть переводчика жестового языка.
  4. Ведите общение с неслышащим человеком, обращаясь непосредственно к нему. В это время переводчик жестового языка будет передавать информацию пациенту с нарушением слуха и, получив от него ответ, голосом озвучивать.
  5. По окончанию приема завершить видеозвонок.

Мы на карте