Перечень жилищных правоотношений
УТВЕРЖДЕНО
приказ от 01.07.2020 № 231
(в редакции приказа от 16.09.2020 № 319)
ПЕРЕЧЕНЬ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР,
осуществляемых в учреждении здравоохранения «21-я центральная районная поликлиника Заводского района г. Минска» по заявлениям граждан на основании Указа Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200
«Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан», в соответствии с Законом Республики Беларусь от 28 октября 2008 г. №433-З «Об основах административных процедур», Директивой Президента Республики Беларусь от 27 декабря 2006 г. № 2 «О дебюрократизации государственного аппарата и повышении качества обеспечения жизнедеятельности населения»
(с указанием ответственных за предварительное консультирование)
Наименование административной процедуры |
Место выдачи, ответственное лицо за осуществление административной процедуры и предварительное консультирование |
Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры* |
Размер платы, взымаемой при осуществлении административной процедуры** |
Максимальный срок осуществления административной процедуры |
Срок действия справки, др. документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры |
---|---|---|---|---|---|
Жилищные правоотношения (Глава 1. ЖИЛИЩНЫЕ ПРАВООТНОШЕНИЯ) |
|||||
1.1. Принятие решения: |
|||||
1.1.5. о постановке на учет (восстановлении на учете) граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий |
Ведущий юрисконсульт Иванчук С.В. каб. 319 Пт. 8.00 – 13.00 тел. 345 92 83 |
заявление паспорта или иные документы, удостоверяющие личность всех совершеннолетних граждан, свидетельства о рождении несовершеннолетних детей, принимаемых на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий и (или) состоявших на таком учете документы, подтверждающие право на внеочередное или первоочередное предоставление жилого помещения, - в случае наличия такого права сведения о доходе и имуществе каждого члена семьи - в случае постановки на учет (восстановления на учете) граждан, имеющих право на получение жилого помещения социального пользования в зависимости от их дохода и имущества |
бесплатно |
1 месяц со дня подачи заявления |
бессрочно |
1.1.5[1]. о внесении изменений в состав семьи, с которым гражданин состоит на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий (в случае увеличения состава семьи) |
Ведущий юрисконсульт Иванчук С.В. каб. 319 Пт. 8.00 – 13.00 тел. 345 92 83 |
заявление паспорта или иные документы, удостоверяющие личность всех совершеннолетних граждан, свидетельства о рождении несовершеннолетних детей, принимаемых на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий и (или) состоявших на таком учете документы, подтверждающие право на внеочередное или первоочередное предоставление жилого помещения, - в случае наличия такого права сведения о доходе и имуществе каждого члена семьи - в случае постановки на учет (восстановления на учете) граждан, имеющих право на получение жилого помещения социального пользования в зависимости от их дохода и имущества |
бесплатно |
15 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц |
бессрочно |
1.1.5[2]. о внесении изменений в состав семьи, с которым гражданин состоит на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий (в случае уменьшения состава семьи) |
Ведущий юрисконсульт Иванчук С.В. каб. 319 Пт. 8.00 – 13.00 тел. 345 92 83 |
заявление паспорта или иные документы, удостоверяющие личность всех совершеннолетних граждан |
бесплатно |
15 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц |
бессрочно |
1.1.5[3]. о включении в отдельные списки учета нуждающихся в улучшении жилищных условий |
Ведущий юрисконсульт Иванчук С.В. каб. 319 Пт. 8.00 – 13.00 тел. 345 92 83 |
заявление паспорта или иные документы, удостоверяющие личность всех совершеннолетних граждан, свидетельства о рождении несовершеннолетних детей, принимаемых на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий и (или) состоявших на таком учете документы, подтверждающие право на внеочередное или первоочередное предоставление жилого помещения, - в случае наличия такого права сведения о доходе и имуществе каждого члена семьи - в случае постановки на учет (восстановления на учете) граждан, имеющих право на получение жилого помещения социального пользования в зависимости от их дохода и имущества |
бесплатно |
15 дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций – 1 месяц |
бессрочно |
1.1.6. о разделе (объединении) очереди, о переоформлении очереди с гражданина на совершеннолетнего члена его семьи |
Ведущий юрисконсульт Иванчук С.В. каб. 319 Пт. 8.00 – 13.00 тел. 345 92 83 |
заявление паспорта или иные документы, удостоверяющие личность всех совершеннолетних граждан, свидетельства о рождении несовершеннолетних детей, принимаемых на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий и (или) состоявших на таком учете документы, подтверждающие право на внеочередное или первоочередное предоставление жилого помещения, - в случае наличия такого права сведения о доходе и имуществе каждого члена семьи - в случае постановки на учет (восстановления на учете) граждан, имеющих право на получение жилого помещения социального пользования в зависимости от их дохода и имущества |
бесплатно |
1 месяц со дня подачи заявления |
бессрочно |
1.1.7. о снятии граждан с учета нуждающихся в улучшении жилищных условий |
Ведущий юрисконсульт Иванчук С.В. каб. 319 Пт. 8.00 – 13.00 тел. 345 92 83 |
заявление паспорта или иные документы, удостоверяющие личность всех совершеннолетних граждан |
бесплатно |
15 дней со дня подачи заявления |
бессрочно |
1.3. Выдача справки: 1.3.1. о состоянии на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий |
Ведущий юрисконсульт Иванчук С.В. каб. 319 Пт. 8.00 – 13.00 тел. 345 92 83 |
паспорт или иной документ, удостоверяющий личность |
бесплатно |
в день обращения |
6 месяцев |
*Другие документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры, по запросу государственного органа (иной организации), в который обратился гражданин, в установленном порядке представляются государственными органами, иными организациями, к компетенции которых относится их выдача, а также могут быть представлены гражданином самостоятельно.
Если оригинал документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, существует только в виде электронного документа, заявителем может быть представлена на бумажном носителе форма внешнего представления этого документа, оформленная в соответствии с требованиями законодательства (данное требование не распространяется на случаи внесения платы посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства).
В случае внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства и наличия сведений об этом в заявлении заинтересованного лица об осуществлении соответствующей административной процедуры с указанием номера платежа представления документа, подтверждающего внесение платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, не требуется.
Факт внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, посредством использования автоматизированной информационной системы единого расчетного и информационного пространства подтверждается наличием в автоматизированной информационной системе единого расчетного и информационного пространства информации о внесении платы.
**В случае полного освобождения гражданина в соответствии с законодательством от внесения платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры, гражданин вместо документа, подтверждающего внесение платы, представляет документ, подтверждающий право на такое освобождение, а в случае частичного освобождения помимо документа, подтверждающего внесение платы, – документ, подтверждающий право на частичное освобождение.
В случае, если для осуществления административной процедуры, которая в соответствии с настоящим перечнем должна осуществляться бесплатно, требуется запрос документов и (или) сведений от государственных органов и иных организаций, за выдачу которых предусмотрена плата, и гражданами не представлены такие документы и (или) сведения самостоятельно, граждане оплачивают выдачу запрашиваемых документов и (или) сведений.
Плата в виде сбора (пошлины) не уплачивается заявителями при повторном совершении юридически значимых действий, являющихся объектами обложения консульским сбором или государственной пошлиной, в связи с допущенными при их совершении ошибками (в том числе неточностями в выданных (оформленных, переоформленных, удостоверенных, обмененных) документах (их дубликатах) или неполнотой сведений в них) по вине специально уполномоченного на совершение таких действий государственного органа, иной уполномоченной организации, должностного лица.